1. Имя персонажа.
Мы совершенно не ограничиваем вас в выборе имени. Оно может быть как японского происхождения, английского или какого-либо другого. Главное, чтобы подобное имя могло существовать на нашей планете (то есть, не стоит выбирать всяческие фэнтезийные имена, которыми бы у нас никого из людей не назвали).
Что же касается жителей Атлантиды, их имена могут быть совершенно не стандартными, лично выдуманными или заковыристыми (но такими, чтобы все таки их реально было прочитать).
Имя указываете обязательно в двух вариантах: на английском языке / на русском языке. Если может возникнуть трудность произношения, то в скобках рядом укажите куда ставится ударения и прочие примечания (чтобы не выходило недоразумений в понимании).
Так же, в этой графе указываете прозвища вашего героя, если таковые у него имеются и перечисляйте, кто имеет право так его называть.
Ну и? естественно, не забывайте про сокращения имени (или фамилии), если они есть.
2. Раса.
В мире нашей игры существует всего две расы - это люди и атлантийцы, тут мудрить ничего не надо.
Подробнее про расы вы можете прочитать в специальной теме, а от вашего выбора будет зависеть дальнейшая роль в игре.
3. Возраст. Пол. Ориентация.
Пойдем по порядку.
Возраст: от того, сколько вашему персонажу лет, будет зависеть то, какую должность вы можете занимать или какой ранг как солдата можете иметь. Тщательно учитывайте этот факт.
Пол: думаю, тут и разбирать не чего - мужской пол или женский, так как гермафродитов у нас не бывает.
Ориентация: рейтинг игры позволяет выбор совершенно любой ориентации, но все же, давайте будем благоразумны и не будем писать глупости вроде зоофилии, педофилии, некрофилии и прочего в этом духе, за подобный "юмор" высоко не оценят.
Да, и ещё: если вы указываете ориентацию "гетеро" то на протяжении всей игры вы гетеро и только, без всяких там резких смен ориентации. Если уж вы предполагаете, что хотите из натурала на протяжении игры превратиться в любителя представителей собственного пола, то в скобках рядом указывайте, что вы латентный гомо или би.
4. Внешность.
Здесь мы так же, практически не делаем для вас ограничений. У вас могут быть татуировки, пирсинги, любого цвета волосы и глаза (но, просьба, без кошачьих зрачков или острых ушей, а так же аномально длинных клыков/ногтей). В одежде сильно не усердствуйте. Что-нибудь простенькое и удобное, без лишних наворотов высокой моды. Но это что касается людей.
Касательно же атлантийцев, в их внешнем виде куда меньше свободы. Обязательно придерживайтесь их расовых отличий, о которых подробнее можно узнать в специальной теме.
5. Характер.
Какой ваш герой, когда злится? Любит ли он шумные компании, а может, предпочитает обществу тихие посиделки за чтением приключенческой фантастики? Или он наоборот, неисправимый добряк с не в меру развитым оптимизмом?
Здесь поле для размышлений и фантазии просто огромно. Раскройте своего персонажа как можно полноценнее, ведь в дальнейшем, это немало поможет и вам самим, и другим участникам, найти общий подход по игре (а некоторым, возможно, даже даст сигнал задуматься: «может, стоит с ним подружиться?» или «лучше стоит его остерегаться»). Но, тем не менее, не перечьте себе такими фразами, как «он добрый, но все таки злой». Придерживайтесь логики.
6. Должность или ранг:
С обычными жителями или персоналом все предельно просто - выбирается понравившаяся роль и указывается в данной графе.
С солдатами же дело обстоит несколько сложнее. В зависимости от того, имеют они доступ к роботам или нет. А если и имеют, то есть ли в их подчинении личный робот? Или они как рядовые: зачислены сразу по несколько людей на одну машину?
У жителей Атлантиды, вне зависимости от их звания, если они допущены к роботам, то каждый будет управлять своим личным. Соответственно, каждый солдат-атлантиец полностью описывает свою машину.
У людей же подобной привелегией владеют только элита и дуальхи. Рядовые имеют право лишь на выбор оружия.
Теперь пройдемся по тому, как заполнять описание личных роботов.
- Имя: все просто, выбираете название для своего робота и пишете сюда;
- Оружие: все оружие роботов указано в специальной теме; элита владеет только двумя видами оружия ближнего боя; дуальхи - тремя видами огнестрельного + клинки на руках; младшие рядовые - двумя видами огнестрельного или одним видом + щит; рядовые второго класса - тремя видами огнестрельного или двумя + щит.
- Другие характеристики - это:
Рост - в зависимости от класса;
Вес - в зависимости от защиты;
Броня - защита робота, указывается в процентах и показывает на сколько мощные удары может выдержать машина;
Скорость - в зависимости от веса и защиты;
Макс. Скорость - в зависимости от наличия гипер-ускорения;
Высота прыжка - в зависимости от веса;
Плавность приземления - может присутствовать или нет;
Гипер-ускорение - может присутствовать или нет;
Время работы без подзарядки - в зависимости от класса;
Мощность атаки без оружия - процент атаки от атаки оружием (то есть, с оружием атака будет 100%, без него - соответственно указываете);
Катапульта - в зависимости от класса;
Расположение кабины - в зависимости от класса;
Управление - в зависимости от класса.
Учитывайте, что если вы повышаете защиту, то, соответственно, и массу робота, тем самым снижая его скорость и высоту прыжков. Так же проводятся и прочие изменения;
- Внешний вид + картинка: у людей роботы человекоподобные, в зависимости от класса имеют разные атрибуты; у атлантийцев же они очень необычны. Учитывайте это при описании.
7. С собой.
С собой вы имеете право носить всего два вида оружия. Огнестрельное и ближнего боя.
Можете выбирать все, что душе угодно: топоры, мечи, косы, автоматы, пистолеты, револьверы. Но учтите, что патроны это очень ценная штука, поэтому палить без разбору вы не сможете. Придется вам с этим делом быть экономными.
И да, мы не разрешаем иметь при себе базуки, гранатометы, ракетницы и прочее оружие подобного типажа. Оно будет выдаваться лишь лично командирам отряда искателей в случаях необходимости и лишь на время определенных заданий. Это, что касается солдат людей.
У солдат Атлантиды права для ношения оружия те же, за одним исключением - все их оружие не на патронах, а на лазерном заряде.
Мирные же жители и персонал оружием не владеют. Максимум, может быть разрешен какой-нибудь нож или легкий пистолет.
Здесь же указываете и любые другие вещи, рации, респираторы, любые мелочи, может какие-то игрушки или своего линко (подробнее про Линко можно прочитать в бестиарии).
8. Слабости. Страхи. Фобии.
Как известно, даже у самых сильных, в глубине души есть какие-то свои сомнения и затаенные страхи. Не стесняемся описывать все, что есть, вплоть до боязни темноты.
Так же, не забываем напомнить о личных слабостях (кто руку когда-то ломал, или связки растянул, что оставило за собой некоторые последствия).
9. Биография.
Эта графа всегда считалась самой объемной и не простой. Тут приходится вспомнить и не легкое, а может наоборот, счастливое детство своего персонажа. Описать хулиганскую или отрешенную пору подростка, а так же, овладения боевыми искусствами и, возможно, попадание в число солдат. Взросление и прочее, прочее, прочее.
10. Пробный пост.
Нужен для Администраторов, чтобы проверить ваши способности, так сказать. В акциях вы можете сами выбирать тему, касающуюся вашего персонажа и писать по ней, в основной же анкете тему задает Администратор.
Не забываем соблюдать правильность оформления постов и то, что объемом он должен быть не менее 15-ти строк.
11. Как про нас узнали?
Да, администраторы тоже страдают любопытством, от куда же про нас узнают :3
12. Опыт игры на ролевых.
Сколько месяцев или лет вы играли? Нужно нам знать это для того, чтобы примерно осознавать, что нам ждать от игрока. Ну а новичкам в этом деле, естественно, помогать.
13. Частота посещения и связь с вами.
На сколько часто вы сможете появляться и отписывать игровые посты? Чтобы не возникало в дальнейшем проблем, лучше уладить этот вопрос сразу.
Как связь указывайте ICQ, Skype, vkontakte. Мейлы писать не нужно. Да и ответ ЛС, нас тоже не устраивает.
С уважением, Администрация.